Работа над Сашей (Ноябрь 17)

Итак, работа над новой главой "Саши" постепенно набирает обороты=) Впрочем, надо отметить, что часть этой главы я отрисовал еще летом.

Что нового.

Во-первых, я начал экспериментировать с цветом. Я по прежнему не планирую делать "Сашу" полноцветной, однако решил поиграть с добавлением третьего цвета. Его задача - передавать нюансы освещения: Солнце на восходе, свет от костра и т.п.  Пока что, мне кажется, что это смотрится не плохо, так что, планирую продолжать.

Во-вторых, я продолжаю интеграцию 3d в своем комиксе

На кадрах ниже:
- гитара 3d модель (скачал, уже не помню откуда), рендеринг из Blender + пара штрихов в Krita .
- персонажи: заготовки, сделанные в MakeHuman и экспортированные в блендер. Затем уже обрисовывались в Krita.

Хотя пока еще есть над чем работать:

  • Мне не удалось пока создать в MakeHumen идеально подходящих персонажей (хотя тут и лень моя играет не последнюю роль). Так что, пока еще приходится много обрисовывать.
  • Позы для персонажей я попытался импортировать через DazStudio из Poser'а (для этой программы есть в свободном доступе не мало различных поз-заготовок), однако вышло коряво - пришлось допиливать в ручную. Пока, в общем, пытаюсь разобраться, как "подружить" создаваемых в MH персонажей с заготовками для Daz и Poser (либо найти подходящую альтернативу онным). Все это пока вынуждает при рисовании комикса оставлять 3d лишь для сложных поз и ракурсов - в противном случае, подобные манипуляции пока занимают слишком много времени (однако, я все-таки надеюсь на прогресс в обозримом будущем)

Кроме того, на связке HTML + JS + Node.js сделал примитвное web-приложение для верстки страниц комикса.

В сущности, она просто собирает кадры и нумерует страницы + добавляет всякое там оформление. А потом полученное можно сохранять в PNG файл.

Пока не умеет самостоятельно определять размеры файла-кадра. Когда это реализую, то можно будет "играться" делая кадры произвольного размера.

В довершении, немного о процессе создания подобного рода кадров, кому это интересно (надеюсь, получилось достаточно понятно)