Генератор всякой хренотени (пока только облаков) =)

И так, я все-таки попытался сделать это))

Ссылка для скачивания с GitHub (там же и инструкция по установки):

https://github.com/GrinyaLesnoy/Hernerator

Генератор всякой хренотени (Tools -> Scripts -> Horseradish's Generator)

Замышлялся как генератор облаков, но потом я решил, что один и тотже каркас можно использовать и для геерации всякой другой хрени, которая иногда бывает нужна (сейчас в ближайших планах - генерация концентрических кругов с эффектом затухания, как на воде и генерация разных текстур). Оттого и название (по-правде я лучше не придумал)

Это еще не до конца отлаженная версия, и в ней имеются баги:

  • Главная проблема:  после работы генератора, изображение на слое не обновляется автоматически: приходится вручную включить и выключить отображение слоя ("глазик" на палитре слоев), чтобы изображение появилось (если кто подскажет, как это исправить - буду благодарен)
  • Кроме того, пока есть проблема с режимами наложения при использовании прозрачности (чего-то я там перемудрил):
    если в опциях цвета выставить прозрачный фон, то будет пытаться наложить изображение на уже имеющееся на слое, с чем пока есть проблемы, т.к. я запутался с алгоритмом и теперь получается, что у двух рыженьких родителей рождается ребенок блондин xD

    Иногда это выглядит прикольно, но не всегда. Вообще, было бы здорово реализовать там несколько режимов наложения, но я не знаю соответствующих формул.
  • И еще я пока воюю с цветами в float 16 и 32 , но это - мелочи (не понял, как переворачивать их - там какая-то инверсия процветает)
  • Не уверен в корректности работы 16-bit integer: методом "научного тыка" выяснил, что setPixelData записывает цвет, фактически, в 8bit-ном формате. Т.е. корректным, для "максимума" цвета является 00ff (00255) вместо ffff (65535), как, по идеи, должно бы быть... Мне кажется, что здесь что-то не так... И, в результате, я не знаю, когда речь идёт о наложении полупрозрачных облаков, корректно ли скрипт считывает цвета изображения, на которое облака накладываются (там использовал 0-65535) или нет...

В общем, если кто подскажет/поможет с чем - буду рад

Опции

  1. Modul

    Модули. Сейчас есть только один модуль - генератор облаков

  2. Color

    Цвета.

    Можно выбрать:

    • От черного к белому
    • От черного к прозрачному
    • От белого к прозрачному
    • Цвета, выбранные в данный момент для кисти
    • Цвет кисти к прозрачному
  3. Segment size

    Размер сегмента, точнее - его степень (2n)

    В случае с облаками: чем больше размер - тем крупнее облака

    При 1х1 вообще получится примерно тоже, что при использовании фильтра random noice

    Может отличаться по длине и высоте (тоже прикольные эффекты можно получить)

Ссылка на GitHub:
https://github.com/GrinyaLesnoy/Hernerator